Лучшие новые исполнители месяца

Найти новых исполнителей проще, чем когда-либо, но это создает проблему: сложнее, чем когда-либо, фильтровать все это и следить за тем, что действительно хорошо. С таким количеством художников, которые появляются каждый день, невозможно не пропустить новые лица и новые звуки. Имея это в виду, мы будем выделять наши любимые новые действия каждый месяц. Вот лучшие новые артисты января.

Suzi Wu

У Suzi Wu есть только несколько песен, но уже существует культ личности, объединившийся вокруг молодой певицы. Один из слушаний «Взятый уход» достаточно, чтобы понять, почему: У делает уникальную сырую музыку, а неопознанная сила ее доставки заразна. Ее подростковая ведьма EP упала еще в сентябре, и это своего рода релиз, который ползает на вас, полный крючков, которые торчат долго после песни благодаря бурному вокалу У.

Вневременная атмосфера музыки, которая звучит дома в любое десятилетие. Ее называли новым видом панка, но в песеннике лондонского есть что-то более глубокое. «У меня слишком много энергии, и я слишком горяч, - говорит она. «Я уважаю только самых причудливых уродов, потому что они - жизнь и душа партии, и они любят меня за то, что я есть».

Yung Bans

Следующим художником, вырвавшимся из Атланты, вполне может стать Юн Банс - рэпер бросил «Юн Банс Том». 3 на прошлой неделе, завершив трилогию, которая показала, что база поклонников Bans резко возрастает. Его коллаб с Lil Skies («Lonely») стал прорывным ударом, редкой, густой дорожкой с захватывающей теплой атмосферой. И чем глубже вы входите в дискографию Юнга Бана, тем более он становится последовательнее. «Dresser» и «Right Through You» обладают таким же огромным потенциалом. Некоторое время Банс был у него, но сейчас у него есть момент, и ему кажется, что он один из кроссоверов, попавших в одну из следующих звезд хип-хопа.

Bane's World

Нет, его имя на самом деле не Бэйн. Но прозвище застряло, и теперь музыкальная карьера Шейна Бланчара, как мир Бэйн, поднимает пар. Родной язык Лонг-Бич был окружен музыкой в ​​детстве и начал серьезно относиться к тому, чтобы сделать свое собственное после того, как услышал «6 футов» короля Крюля под луной.

Его звуковая палитра продолжала расширяться, а «Снорок» в 2016 году - попурри музыкальных влияний из широкого диапазона периодов времени. «Меня определенно привлекают более старая музыка, - сказал он нам. «Я думаю, это просто, что качество производства действительно, действительно приятно от старой музыки ... Мой папа супер в блюз, и моя мама всегда играла в старину. Это всегда было в моей жизни. Это моя чашка чая. "

Он работает, и мир Бэйна находит правильные уши - в прошлом месяце он разделил сцену с Тайлером, Творцом и Брокемптоном, и весной будет играть в Coachella.

Octavian

Октавиан - особый талант. «Party Here», выпущенный в декабре, не был его первой песней, но это немедленная подсветка, рэп-песня со стилем, который трудно подделать. Октавиан родился во Франции и вырос в Лондоне, но он звучит как будущее.

«Party Here» - это всеохватывающий наблюдательный рэп, запоминающиеся мелодичные моменты и невероятный удар, который колеблется между напряжением и выпуском. Октавиан сделал видеоролик «Party Here» с небольшим бюджетом со своими друзьями, а яркие цвета и коллективная энергия обеспечили идеальное сопровождение песни. Онлайн-шум и даже призывы Дрейка после его выхода, и Октавиан вернулся в 2018 году с большим количеством музыки.

«100 градусов» показывает более темную сторону его звука, и его выпустили с другим отличным видео. Сейчас у нас много захватывающей рэп-музыки, и Октавиан - это один художник, на котором вы не должны спать.

Kevin George
Кевин Джордж поставил планку для себя. Он цитирует принца и The Weeknd в качестве основных вдохновителей, и вы можете почувствовать влияние этих легенд на произведение Джорджа на его титул EP: LOVELAND. Полному релизу предшествует «High Like This», мечтательный, медленный сингл, который отображает ухо Джорджа для терпения. Он играет в ловушку и релиз со своей аудиторией на треке, вытаскивая пару развольных стихов, прежде чем исчезнуть за оперным режимом.

«В течение первых четырех лет я так много раз проваливал, создавая звук, который подходит ко мне, и как я двигаюсь, думаю и чувствую, - сказал нам Джордж. «Я думаю, что я собираюсь в LOVELAND, я просто хотел сделать огромные звуковые записи, которые подходят практически ко всем». Весь EP скоро уходит, держите свои уши открытыми.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кайрат Нуртас песни онлайн